В четверг был тёплый солнечный день и наша группа в составе пяти человек решила сходить в вылазку с ночёвкой в лес недалеко от города. Мы решили дойти до соснового леса, который находится за Семчино. Движение мы начали от нашего колледжа на автобусе. Сначала добрались до телезавода, а оттуда пешком начали движение в сторону Семчино. Пройдя через деревню мы спустились с бугра и начали движение в сторону соснового леса, но путь был не так лёгок как казалось на первый взгляд. Для начала нам перегородило дорогу растаявшее болото и помешало нам пройти быстро. Пришлось возвращаться для того чтобы обойти это болото. Дойдя почти до самой деревни мы решили попробовать сократить по замёрзшему болоту, но лёд был тонкий и поэтому двигаться нужно было аккуратно, не смотря на аккуратность всё же один член нашей группы ушёл ногой под лёд и запаниковал, что делать категорически нельзя, но всё обошлось и мы продолжили наш путь по озеру, на котором лёд был намного толще чем на болоте. Когда мы перебрались через озеро, нас ждал ещё один сюрприз, хоть это и был ручей, но он был широкий, так что просто перепрыгнуть нам не удалось и пришлось искать место где можно переправиться, к счастью неподалёку была корка льда по которой мы смогли перебраться на другую сторону и после чего продолжили наш путь дальше. На подходе к лесу был не большой овраг, который сначала показался нам очередным озером. Переправившись через овраг мы вышли к лесу и начали искать место для лагеря. Самым подходящим местом оказалось полянка, которая была очень близко к краю леса. После небольшого привала мы начали ставить лагерь, каждый занимался своим делом и через некоторое время у нас уже стояла палатка, горел костёр и растапливался снег. Спустя некоторое время у нас был готов ужин и все сидели около костра, было уже темно, но спать никому не хотелось и все делились впечатлениями о прошедшем дне. Когда уже было совсем поздно мы отправились спать. За ночь погода испортилась и когда мы с утра вышли из палатки то шёл снег и мы были очень удивлены так как ночью небо было ясным.

Мы начали готовить завтрак. Как только все покушали то начали собирать вещи и сворачивать лагерь. Как только все были собраны, мы начали движение в сторону города но другим путём – по дороге. Был сильный ветер, но мы всё равно шли не останавливаясь и рассказывая друг другу интересные истории. Спустя час мы подошли к оврагу, поднявшись мы обнаружили что находимся около ТЦ «Кит». Сделав привал мы направились в сторону колледжа. Собравшись в колледже все разошлись по домам.

Эта вылазка всем очень понравилась и оставила много впечатлений.